суббота, июля 22, 2006

Умри Краузер!


Оторвавшись ненадолго от прохождения Resident Evil 4, руки до которой дотянулись только сейчас, хочу выразить свою непередаваемую ненависть к Краузеру (одному из самых сложных боссов в этой игрушке). Словами, конечно, не передать всю гамму моих чувств, но поверьте, пока в «букете» преобладает жгучая ненависть к персонажу. Мало того, что он злодей, так ещё и хочет меня постоянно убить своим мерзким ножом.


Отсюда собственно и вытекает вопрос, а каких боссов ненавидите Вы?

5 Comments:

Anonymous Анонимный сказал...

ИМХО, Краузер один из самых интересный противников в игре. Ну, а та сцена поединка на ножах, вообще один из самых запоминающихся моментов в игре.

22 июля, 2006 13:00  
Blogger crash сказал...

The Boss, ее CQC атаки сложно было отбивать :)
А еще Cerberus из DMC3, а из-за него чуть геймпад не сломал :)

22 июля, 2006 14:51  
Blogger Segal сказал...

Если говорить о злых боссах, то мой любимый - из R-Type. Там был такой гигантский корабль, вокруг которого приходилось летать по четкому пути, чтобы не наткнутся на ракету. Ох он мне нервов попортил :)

22 июля, 2006 16:28  
Blogger Kika сказал...

ВСЁ! Всем конец. Всех убил. Открыл новые режимы. Но влижайшее время вряз ли снова возьмусь...

22 июля, 2006 22:52  
Blogger just for fun сказал...

Будете смеяться, но мой самый нелюбимый - Гидра из GoW =) Не получается ее на мачту насадить, хоть убей :(

23 июля, 2006 14:29  

Отправить комментарий

Ссылки на этот пост:

Создать ссылку

<< Домой