пятница, июля 21, 2006

Никого нет дома, все ушли в WarCraft

Да, у нас третий пост подряд про World of WarCraft.

Но подождите убегать, этот пост еще и про Titan Quest и про Судьбы Индустрии™.

Итак, в этом материале на Гамасутре приводится несколько цитат Брайана Салливана, одного из создателей Age of Empires и Titan Quest. В частности, он говорит, что World of WarCraft мешает продажам остальных PC-игр, потому что отбирает у игроков слишком много денег (13 долларов в месяц - много?) и времени.

Да, Брайан, да. Но Oblivion это, почему-то, не помешало.

Впрочем, самой большой проблемой индустрии Салливан считает растущую стоимость разработки. И в этом с ним сложно не согласиться.

2 Comments:

Anonymous Gri3ly сказал...

"В частности, он говорит, что World of WarCraft мешает продажам остальных PC-игр, потому что отбирает у игроков слишком много денег (13 долларов в месяц - много?) и времени."
Всем кто так считает - сделайте лучше :-)
А про время - это да. У меня вот Prey и Condemned - Criminal Origins все еще не пройдены из-за него :-)))))))

22 июля, 2006 00:10  
Blogger Segal сказал...

А я Hitman еще не прошел (про Prey и Condemned и не думал даже), потому что куча игр имеется. Понятно, что лучшее - враг хорошего :)

22 июля, 2006 00:31  

Отправить комментарий

Ссылки на этот пост:

Создать ссылку

<< Домой